Заказать электроработы в коттедже в Кемерове и пригороде. Русский электрик.

    Глава 1     Глава 2     Глава 3   

Выпад (сашикоми)


Фигура медвежьего продолжения.

Требуется подтверждение.

ВЫПАД (сашикоми)

Рис.4-31

Комментарий

Эта фигура является третьей производной от «Пронизывающей Линии» Выпад сильнее, чем «На Шее» или «В Шее», но не может закрыться выше средней точки тела предыдущего дня (рис. 4-31). Второй день обычно делает больший скачок, чем «В Шее» или «На Шее». Это делает его длинным белым днем, и определенно необходимо подтверждение, прежде чем вы начнете увеличивать короткие позиции.

Правила определения

1   При нисходящем тренде формируется черный день.

2   Второй день — белый и открывается значительно ниже, чем низ первого дня

3   Второй день закрывается далеко в теле первого дня, но не выше средней точки.

Сценарии и психология за фигурой

Как и «На Шее» и «В Шее», «Выпад» представляет неспособность подняться при нисходящем рынке. Из-за этой неспособности быки будут лишены уверенности, и недостаточность покупки позволит продолжаться нисходящему тренду.

Гибкость фигуры

Так как фигура «Выпад» приближается к фигуре «Пронизывающая Линия» и слегка лучше, чем фигура «На Шее», то в ней мало пространства для гибкости.

Перелом фигуры

ВЫПАД (сашикоми)

Рис.4-32

Фигура «Выпад» переходит к «Молоту», что вступает в конфликт с медвежьей склонностью этой фигуры (рис. 4-32). Так как фигура выпад достаточно близка, чтобы быть «Пронизывающей Линией», легко увидеть возможность отсутствия поддержки перелома.

Дополнительная заметка

Вы можете поинтересоваться, почему есть три фигуры продолжения, которые берут начало из неспособности завершить фигуру «Пронизывающая Линия». Фигуры «На Шее», «В Шее» и «Выпад» представляют неудавшиеся попытки переломить нисходящий тренд.

Почему тогда нет сходных фигур, которые представляют неудавшуюся фигуру «Завеса Темных Облаков»? На это могут ответить большинство студентов рынка, которые знакомы с обычными тенденциями достижения верха и дна. Дно (низы рынка) обычно бывает резкое и эмоциональное. Вершины обычно занимают больше времени для игры, и их не так легко определить.